Развитие внимания учащихся на уроках химии
25.07.2011 19:26
Степанова Виктория Станиславовна
учитель химии
МОУ СОШ №24 г.Краснодара
  1. Игра «Исключите лишнее».
    1. углерод, алмаз, карбид, графит, карбин;
    2. антрацит, торф, кокс, нефть, стекло;
    3. малахит, известняк, мел, мрамор;
    4. этилен, ацетилен, пропилен, бутилен;
    5. Li2CO3, CaCO3,  K2CO3, (NH4)2CO3;
    6. O, S, I, Se, Po, Te;
    7. SO3,  H2SO3, H2SO4,  Na2SO4, MgSO4;
    8. CaO, Al, ZnCl2, NaOH, H2SO4, CO2;
    9. NaHSO4, KHSO3, Na2HPO4, KHSO4;
    10. H2SO4, CaO, HNO3,  HCl
  2.  

  3. Игра «Третий – лишний» (по теме «Важнейшие классы неорганических соединений).

Представлены формулы веществ, написанные в три столбика. Предлагается в каждой строчке вычеркнуть формулу вещества, которое принадлежит к другому классу соединений.

HCl

CuO

H2SO4

NaOH

Fe(OH)3

KCl

SO3

Ba(NO3)2

N2O5

Al2O3

ZnBr2

CaCO3

Ответы

1. Игра «Исключите лишнее».

  1. карбид;
  2. стекло;
  3. малахит;
  4. ацетилен;
  5. (NH4)2CO3;
  6. I;
  7. H2SO3;
  8. Al;
  9. Na2HPO4;
  10. CaO;

2. Игра «Третий – лишний» (по теме «Важнейшие классы неорганических соединений).

 

CuO

 

 

 

KCl

 

Ba(NO3)2

 

Al2O3

 

 

 

Мы ВКонтакте

Случайный ребус

Статистика

Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика