Блог День рождения

Сценарий праздника «День именниника»

Please log in or register сделать это.
Солдатова Светлана Владимировна
учителя начальных классов
МОУ СОШ №11
г. Ковров Владимирской области

Реквизит:
4 платка для глаз,День именниника
10 косынок или бандан для завязывания глаз или на голову уч-ся,
2 апельсина,
12 картинок — открыток (разрезанных),
4 альбомных листа (для болота),
2 бутылки по 1,5 (чуть налить воды),
3-х литровая банка,
нарисовать монеты (обложить частью нарисованной карты)
на листочках морские слова
распечатать 4 листа со словами «Калинка- малинка»
сундучок
на листе А4 нарисовать пиратский флаг

Ход мероприятия

Именинка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
А я – веселая и озорная Именинка! Кстати, вы мою подругу Поздравлялку
не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит… Весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! А без нее даже лучше.

Входит Поздравлялка.

Поздравлялка: Это как это без меня лучше? А еще подруга называется.

Именинка: Ой, ребята, смотрите. Это же моя подруга Поздравлялка! Здорово, дружище! Идем, поздороваемся по-нашему.

Смешно здороваются.

Именинка: Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А теперь скажи мне, Поздравлялка, почему это ты такая бессовестная?

Поздравлялка: Это я-то бессовестная?

Именинка: А то кто же? Конечно, ты. Пришла, с ребятами не поздоровалась.

Поздравлялка: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.

Именинка: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.

Поздравлялка: А где они?

Именинка: Наверху.
Поздравлялка смотрит наверх.

Поздравлялка: На потолке что ли?

Именинка: Да нет. На голове поищи.
Поздравлялка идет к детям и родителям, ищет у них на голове.

Поздравлялка: И на голове нет.

Именинка: Да на своей голове.
Поздравлялка находит на голове очки, надевает их на нос.
Видит, сколько детей собралось.

Поздравлялка: Ой, Именинка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

Именинка (тянет подругу за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Поздравлялка: А как надо? Я по-другому не умею.

Именинка: А хочешь узнать, как зовут каждого ребёнка?
Отгадай загадку:
«Нас не было — оно было,
нас не будет — оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть».(Имя)

Поздравлялка: Ага. Это имя. Меня зовут Поздравлялка.
А вас? Давайте познакомимся?
Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко.
Раз, два, три!
(Все одновременно громко говорят свои имена).

Входит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я правильно пришла на день именинников?
Ребята, я к чаю сундучок с конфетами приготовила, а тут какие-то пираты все конфеты забрали. Что же делать, чем же вас угощать?

Звучит музыка. Появляются два Пирата.

 Пират 1: О-хо-хо! Чё, собрались, то? Конфеты ждете. Ха, сто якорей вам в глотку. Сначала найдите волшебный пиратский клад, тогда конфеты вам отдам. Да, вы, поди, не сможете вон все, какие мелкие, да слабые.

Пират 2: Или все-таки попытаетесь? Тогда мы отдадим вам карту, где нарисовано место зарытого сундучка. Попытаетесь?

 Пират 1: что ж слушайте, что вам сделать надо. Вам нужно собрать 8 золотых монет.

Пират 2: Но над сокровищами тяготеет проклятье главного старого пирата Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.

Пират 1: Для всех пиратов начинается полоса испытаний, в которой все пираты — одна команда, и их задача — получить кусочки шифра, с помощью которого можно будет прочитать послание и найти клад.

Пират 2: Но сначала надо определить, как называется ваша команда и кто у вас будет капитаном.

Пират 1: Ну вот, команды у нас сформированы, обязанности распределены. Теперь мы можем поднять пиратский флаг и отправиться на поиск сокровищ.

Ведущая: Итак, первое испытание, обучение Юнг. Оно называется — Морской словарь. (у морских пиратов всё называется по-особому)
Вы должны вытащить листок и дать толкование этой записи

Реквизит: в 3 л банке скрученные листочки с морскими словами.

1. Задняя часть корабля (корма)
2. Кухня на корабле (камбуз)
3. Передняя часть корабля (нос)
4. Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
5. Стенка внутри корабля (переборка)
6. Бок корабля (борт)
7. Помещение для матросов (кубрик)
8. Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)
9. Рулевое колесо корабля (штурвал)
10. Окно на корабле (иллюминатор)
11. Пол на корабле (палуба)
12. Часы (песочные) на корабле (склянки)
13. Корабельный колокол (рында)
14. Туалет на корабле (гальюн)
15. Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)
16. Скамейка в шлюпке (банка)

//выдать банданы самым умным//

Поздравлялка.
Молодцы! На дне банки оказалась первая монета .
//
открыть её и приклеить на лист //

Именинка: А теперь, чтобы заработать вторую монету станцуйте-ка мне «Пиратский танец».//исполнить песню «Калинка-малинка» так, как — цыгане из табора,горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба, пираты 21 века//

— Ну, что ж и с этим вы справились, но дальше все труднее будет.
//Приклеить на лист//

Ведущая:
— Третье испытание — Морские узлы (все моряки должны уметь завязывать и развязывать морские узлы)
/Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники «скрутятся» до предела, пиратская команда кричит: «Полундра!»/
Итак, подведём итоги. Получайте монету. //Приклеить на лист//

Поздравлялка:
Следующее четвёртое испытание «Собери картинку».
Часто карты сокровищ, разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы не нашли сокровища. Вот я и посмотрю, сумеете ли вы за три минуты собрать три картинки. Раз, два, три… время пошло…
Ой, и с этим заданием справились. Получайте монетку. //Приклеить на лист//

Пират1: вы успешно прошли обучение, теперь вы не юнги, а настоящие моряки.
Но для того, чтобы стать пиратами, надо еще пройти практику.

Именинка : Пятое испытание называется «Клубок пиратов».
Вам необходимо распутать его.

Вам надо Пройти по болоту — при помощи 2-х листков бумаги. Чья команда быстрее? Молодцы!

Тайник в темноте. 6 Кандидатов в пираты от каждой команды становятся перед стулом с пустой пластиковой бутылкой (1.5 л), отходит от него на несколько шагов, затем я ему завязываю глаза и поворачиваю вокруг себя. Требуется подойти к стулу и взять предмет. Кто быстрее?

Ведущая:
Ну, вот теперь у вас уже 5 монет, что ж попробуйте заработать 6-ую.
//Приклеить на лист//

А теперь проверим, хорошо ли вы помните, за какой партой каждый из вас сидит?
Затем я спрашиваю:
«Кто сидит за 3-й партой слева у стены? /Петров Виталий
кто сидит за 1 партой 2 ряда, слева к двери         /Дудулина Юля
кто сидит за 1 партой 2 ряда, справа от окна /Мелихов Леонид
«Кто сидит за 3-й партой слева от окна?/Белова Настя
//кого называют, дети выходят//
Правильно, это наши именинники.

— А что интересного приготовили наши именинники?

/Выступления именинников/

Именинка: А сейчас самое сложное испытание. Вы заработаете 7-ую монету .

Получит её самый сильный, а для этого вы сразитесь в старинной пиратской забаве, которая называется «Армрестлинг». От каждой команды приглашаются девочка, мальчик, папа и мама.
Получайте свою монетку. //Приклеить на лист//

Поздравлялка:
Осталось последнее испытание «Апельсин». Чья команда пиратов дружнее.

/Капитан прижимает апельсин подбородком. Следующий игрок принимает апельсин от него, также используя подбородок — ни одному из игроков не разрешается придерживать апельсин руками.
Если апельсин падает на пол или какой-либо игрок дотрагивается до него руками, апельсин возвращается капитану, и игра начинается сначала./

Ведущая: Конкурс 4-х капитанов.
Я назову начало известного словосочетания типа: Новый- … Год,
А вы должны продолжить, очки присуждаются за правильные ответы.

Ковёр— … самолёт.
Сапоги- … скороходы,
Дед- … Мороз,
Чупа- … Чупс,
Красная- … Шапочка,
Алла- … Пугачёва,
Последний— … Герой,
Чёрт- … побери,
Семнадцать- … мгновений весны,
Сам себе— … Режиссёр
Шапка- …неведимка
Советский- … Союз,
Санта- … Барбара,
День- … рожденья!

Пират 1: Молодцы! Вы собрали 8 монет, столько лет исполнилось каждому вашему имениннику. //Приклеить на лист//
Мы вручаем вам настоящее свидетельство Пиратов.
Пират 2: Вы прошли школу Пиратов и дружно одолели старого пирата Флинта. Он отдал всё награбленное и приглашает вас, давайте прочитаем, что написано на карте: На пирушке на камбузе«Старого фрегата».

Сладкий стол. Чаепитие.
Дискотека

Ребусы по информатике
Кроссворд по истории (6 класс) «Что означают слова?»

Reactions

0
0
0
0
0
0
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *