Блог Выпускные

До свидания, начальная школа! — выпускной вечер в 4 классе

Please log in or register сделать это.
Невзорова Любовь Николаевна
учитель начальных классов
МКОУ Аннинская СОШ № 3 с УИОП
Воронежская область

Участники выпускного вечера

  • Классный руководитель 4 класса
  • Ученики 4 класса
  • Старшеклассники – царь, физкультура, клеточка, линеечка, королева Чтение, звездочет, рисование, нотка ДО.

(Под звуки вальса («Вальс цветов») дети тройками заходят в зал и рассаживаются в зале)

Выходят девочка и мальчик.

М. – Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки, тёти и дяди, братишки и сестрёнки!
Д. – Добрый день, наши дорогие родители!
М. и Д. (хором) – Здравствуйте, наши уважаемые учителя!
М. – Сегодня мы собрались в этом зале в нашей родной школе на праздник.
Д. – На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашим первым учителем.

(Девочка и мальчик садятся, им на смену выходят 3 ведущих)

1-й. Почему сегодня мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?
2-й. Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
3-й. Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной.
Сегодня день у нас такой
И грустный и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
(Вместе поют на мелодию известной песни «Наш сосед», муз. и сл. Б. Потёмкина)
Как же нам не волноваться,
Ведь сегодня грустный день.
Мы закончили, ребята,
Школы первую ступень.
Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны,
И, конечно, то, что будем
Без учительницы мы.
Выходит учитель.
У. – Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный праздник – праздник-воспоминание. Четыре года мы вместе поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего замечательного школьного дома. Давайте вспомним 1 сентября 2005 года?
(Выходят 5 учеников)
1-й. За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый школьный урок.
Кто первый нас встретил? (Хором) Школьный звонок!
2-й. Смешными мы были малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
3-й. Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:
Нарядный светлый класс и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
4-й. – Не одну тетрадку мы исписали за четыре года учёбы. А помните, как трудно было начинать, как звали мы на помощь палочки-выручалочки?
5-й. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
4-й. — Просто не верится, что мы были такими путаниками и неумейками.
(Поют на мелодию песни «Бескозырка белая» З. Александровой)
Чуточку неловкие в школу мы пришли.
А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок
Собрали в этот срок.
Четыре года учимся
Немалый это срок.
Помним мы, конечно, и первый свой урок.
Как были малышами с блестящими глазами.
Не помните? На нас
Взгляните вы сейчас.

{module Google_kvadrat|none}

(«Кадриль». Запевают 2 человека, припев поют все вместе)

1. Давным-давно когда-то
Ирины, Ксюши, Даши,
Алёши, Саши, Паши
Шли молча в первый класс.
Слезами обливались,
Платками утирались,
За пап и мам цеплялись
И плакали: «Назад».
Пр. Ах, 1-й класс, ах, 1-й класс
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, к чтению,
И к разному умению.
2. Здесь слушать нас учили,
Мы жили — не тужили.
И с книжками дружили –
Учили нас всему.
С утра мы спать хотели,
Шли в школу еле-еле
И вот какими стали –
Смотрите-ка на нас.
Пр. Умеем петь, читать, считать,
Умеем спорить и мечтать
Мы знаем путь к наукам –
Ведь скоро всем нам в жизнь вступать.
(Выходит ученик)
Мы совсем недавно в школе
Первоклашек исполняли роли.
Школьная жизнь так быстро течёт
В школе который уж год.
(Появляется Королева Чтение)
— Здравствуйте, дорогие девочки! Здравствуйте, дорогие мальчики! Я – Королева Чтение. Все четыре года я была вместе с вами, наблюдала за тем, как вы учитесь читать. И сегодня хочу с гордостью сказать вашим родителям, гостям, что вы меня не подвели. Вы прочитали много книг, познакомились с различными героями сказок и рассказов. Сейчас мы их с вами вспомним.
Есть одна игра для вас:
Я начну слова сейчас.
Я начну, а вы кончайте:
Хором дружно отвечайте.
Муха…(Цокотуха) Кощей…(Бессмертный) Баба…(Яга) Соловей…(Разбойник) Крокодил…(Гена) Доктор…(Айболит) Старуха…(Шапокляк) Иванушка…(Дурачок) Красная…(Шапочка) Почтальон…(Печкин) Вини…(Пух) Барон…(Мюнхаузен) Кот…(В сапогах) Али…(Баба) Принц…(Лимон) Пудель…(Артемон)
(Звучит песня)
Школа крепкая не развалится,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и стужу
Все мы с книгой дружим.
Книга – самый верный,
Самый лучший друг.
— Молодцы! Если вы будете продолжать любить книги, много читать, вы станете образованными, умными, интересными и я надеюсь на частые встречи с вами в будущем. (Уходит)
Учитель. – Ребята, а сейчас…(Появляются Госпожа Клеточка и Госпожа Линеечка. Они идут и спорят)
— Я главная…
— Нет, я главная…
— Почему это ты?
— А ты почему? (Подходят к сцене)
Л. – Я — Длиннота Километровна Линейкина или проще говоря, Госпожа Линеечка. Покровительница русского языка и литературы, а также всех линий, линеек и тетрадей в линеечку.
К. – А я – Прямота Перпендикуляровна Клеточкина или Госпожа Клеточка, повелительница плюсов и минусов, умножения и деления. И чтобы вы не говорили, коллега, изучение моей науки детям нравится больше, чем изучение вашей. Сейчас вы увидите, как блестяще дети знают математику и как легко они решат мои сложнейшие задачи.
(Дети поют песню про математику)
Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать не легко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно,
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Пр. Под дружное пыхтенье,
Под тихое сопенье,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать.
Л. – А я вас уверяю, уважаемая коллега, Госпожа Клеточка, что все дети в этом зале давно знают буквы и красиво пишут в тетрадях по русскому языку. И сейчас легко ответят на мои хитроумнейшие вопросы и правильно назовут все буквы.
Вот два столба наискосок,
А между ними поясок. (А)
К единице 3 приставим…
Что за букву мы составим? (В)
И, подобно кочерге,
Горбит спину буква…(Г)
Ева гребнем причесалась,
В нём 3 зубчика осталось! (Ш, Е)
Эта буква широка
И похожа на жука. (Ж)
На прямую палочку
Справа села галочка. (К)
Посмотри на колесо
И увидишь букву…(О)
Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок. (С)
Вот слышала? Молодцы, ребята!
Учитель — Дорогие Клеточка и Линеечка, не спорьте. Давайте спросим у ребят, кто же из вас важнее. Как вы думаете, ребята?
— Вы слышали? Поэтому не стоит спорить, вы обе важны и мы вам благодарны, ведь с вашей помощью мы научились писать и считать. Послушайте, какую песенку для вас приготовили ребята.
(Несколько человек поют песню)
В юном месяце апреле
На дворе уж тает снег.
Мы с тобой в теченье года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И примерчики решать.
Ах, учительница наша, нам так хочется гулять,
Ах, учительница наша, будем летом отдыхать!
(Клеточка и Линеечка: — Молодцы, ребята. Мы рады за вас. До свидания. Встретимся в сентябре. Уходят.)
(Появляется физ-ра (мальчик в спортивной форме)).
Ф. – Что такое физкультура?
Дети (хором) – Тренировка и игра.
Ф. – Что такое физкультура?
Дети – Физ и куль и ту и ра.
(С выполнением упражнений)
Ф. – Руки верх, руки вниз –
Дети. – Это физ.
Ф. – Крутим шею, словно руль –
Дети – Это куль.
Ф. – Ловко прыгай в высоту –
Дети – Это ту.
Ф. – Бегай полчаса с утра –
Дети – Это ра.
Ф. – Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура. (Уходит).
(Появляется царь Берендей.)
Учил я вас любить свой край
И охранять природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всё вам говорил:
О грибах и о цветах;
О берёзке и осине,
О полях и о лугах.
— А теперь вы мне скажите, как вы относитесь к природе?
(Поет Надя Жемирова)
— Уважаемый царь, все ребята очень любят природу, заботятся о ней. И сейчас я тебе спою песенку.
Я вам хвастаться не стану,
Знаю всё, что говорю.
Я и мамонта достану
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам
Близко и на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до бровей.
И хирургу рассказали
О строении костей.
Повезло с предметом этим
И хотим мы вам сказать,
Что природу мы учили,
Кто на «6», а кто на «5».(Садится)
Царь. – Ну я за вас спокоен, вы меня не подведёте.
Солнце, воздух и вода пусть с вами будут навсегда!(Уходит)
(Появляется Нотка, идёт и плачет)
Учитель. – Нотка, что случилось? Почему ты плачешь?
Нотка. – Ой, беда-беда. Я потеряла своих сестричек. Нас у папы, Скрипичного Ключа, семь. Я самая старшая – до. Помогите мне, пожалуйста, найти их.
Учитель. – Ребята, давайте поможем Нотке ДО.
(Выбегают девочки с нотками в руках)
Нотка ДО. – Как я рада, что вы нашлись, ведь, пропади хоть одна из нас, песни не получится.

{module Яндекс|none}
(Песня)
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Много плейеров и центров
У народа есть теперь.
Только голос не заменит
Никакой электрозверь.
И в компаниях с друзьями
Мы не будем унывать,
Призываем дружно с нами
Эту песню напевать.
(Появляется Рисование)
Я очень люблю краски, весёлые мелки.
И вот уж на бумаге – цветные огоньки.
Рисунок возникает с движением руки.
Как жаль, что рисованья уроки так редки,
Давайте с вами в танце воплотим мечты
(Танец)
Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Кончили 4-й класс вроде института
В 5-й класс всего идём, как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять, поднимать культуру.
Учитель. – Да, ребята, вы идёте в 5-й класс. Да и вообще стоите на пороге новой жизни. А что же вас всех ждёт впереди? Так хочется хоть чуточку заглянуть в будущее.
(Звучит «космическая» музыка, входит Звездочёт)
Звездочёт. – Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. (Смотрит в потолок) О, что я вижу! Вас ждут новые учителя, новые предметы, новые кабинеты, в которых вы сидите за компьютером, проводите химические опыты, изобретаете «машину времени». (Разворачивает свиток)
«2025 год…Приходит весна…
Мы ваши в газетах прочтём имена…
Артём учёным известнейшим стал,
Ваня служил – и уже генерал.
Жемирова Надя в Париже на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев.
Токарев хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка…
Прохоренко Юля, Ксюша и Илюша погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука.
Ещё поработав, теорию света,
И лауреатами стали за это.
Подумайте только, наша Маша.
Та, что сметливей была всех и краше,
Живёт и работает здесь по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
А Вика, Инна, Женя едут в Америку на гастроли.
Играют только главные роли.
Шамшин Саша, что тихий такой – растакой,
Спикер в Думе теперь областной.
Соня – директор школы этой.
Уже возглавляет она педсоветы.
А Карпутченкова Надя – модельер известный,
Юдашкина потеснив, стоит на его месте.
В институте работают Настя, Наташа, Ангелина
Зная школьные все уловки,
Они у студентов своих шпаргалки
Ликвидируют быстро и ловко.
А Сысоев-то Денис – форвард знаменитый.
Мы гордимся очень им, нашим футболистом.
Чернышова Юля наша очень знаменита
Ведь она телезвезда, знает её вся Россия.
Пройдёт лишь несколько лет –
Наступит весна.
Мы ваши в газетах прочтём имена.
— О, мои милые друзья. В нелёгкое время вы живёте, но помните, что всегда нужно оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость. Пусть этот звездопад (осыпает учеников блёстками) озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем.
(Выходят девочка и мальчик)
Д. В 5-й класс, в 5-й класс
Переходим мы.
Опять в смятении мамы,
Опять в волнении папы:
Кем вырастут их чада?
Кто будет их учить?
М. Сегодня мы подстрижены,
Причёсаны, прилизаны.
Должны переступить порог.
Как трудно! Кто б подумать мог!
В 5-й класс, в 5-й класс
Переходим мы сегодня в 5-й класс.
(Поют все)

1. Мы – четвероклассники
Переходим в 5 класс.
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс 4-й,
Мы прощаемся с тобой.
Со своей любимой партой
И с окошком, и с доской.
Пр. Круто ты попал в 5-й класс,
Ты звезда. Ты звезда.
Давай же в 5-й иди.
Круто ты попал в 5-й класс,
Ты звезда, ты звезда.
Вперёд смелей иди
В 5-й класс, ты звезда.
2. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5-й класс.
А учительница наша снова в 1-й класс пойдёт
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклассники, вам везёт!»
Пр.
— А сейчас слово предоставляется заместителю директора по УВР Ларисе Васильевне.
(В заключении все вместе поют песню)
1. В классе нашем нам легко жилось
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней как в сказке пронеслось
И настало время расставанья с вами
Пр. Здесь сейчас в последний раз
Все мы вместе собрались
На прощанье мы поём Вам эту песню.
Мы уходим в 5-й класс
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно.
2. Будем помнить, как мы к Вам пришли
И как Вы встречали нас улыбкой светлой.
Как пример решали у доски
И о том, как огорчали Вас нередко.
Пр.
3.Не забудем наш уютный класс,
Где за партой мы открытья совершали
Где хвалили за успехи нас
И ключи к решенью всех задач давали.
Пр.

Концерт
Номера художественной самодеятельности из «Школьной весны».

Ах, было б у кого её списать.

Кроссворд «Химия»
Внеклассное мероприятие по информатике «Самый умный по информатике»

Reactions

0
0
0
0
0
0
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *