Главная 23 февраля
Сценарий проведения 23 февраля
19.05.2012 21:35
Сборщикова Марина Геннадьевна 
педагог-организатор
МОУ ДОД Городской центр дополнительного образования детей
г. Обь Новосибирской обл.

Дети под музыку заходят в зал и исполняют песенку про папу.
1 ребенок: Мой папа - самый лучший в мире водитель!
2 ребенок: А мой папа - самый лучший в мире строитель!
3 ребенок: А мой папа - самый сильный в мире силач!
4 ребенок: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.
5 ребенок: А мой папа - самый лучший врач!
И когда я болею, говорит мне «Не плачь!»
И пожалеет меня и согреет,
И молоко для меня подогреет.
И поцелует – вот так!
6 ребенок: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так! (обхватывает себя крепко руками)
Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой!
Все вместе:
Папы для нас очень важны,
Папы наши нам очень нужны!

Подробнее...
 
Игровая программа «Бой кораблей»
30.11.2011 22:08
Cборщикова Марина Геннадьевна 
педагог-организатор в МОУ ДОД
Городской центр дополнительного образования детей
г. Обь Новосибирской области

Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, что приближается праздник Дня защитника отечества. Пройдет совсем немного времени и на смену нынешним воинам, возможно, придете вы, может быть, вам доведется служить на море. Чтобы проверить, годны ли вы к этому делу, мы проведем игру «Бой кораблей».
Прежде чем начать игру, нам необходимо иметь экипажи кораблей.  Вы уже разделились на команды, и я прошу капитанов команд выйти ко мне.
Вам предстоит выбрать названия команд: варяг, аврора, голландец, победа.

Итак, начинаем. Попрошу экипажи занять свои места.

Подробнее...
 

{jcomments off}

 
Сценарий «По местам боевой славы» (игра-кругосветка)
23.11.2011 00:26
Cборщикова Марина Геннадьевна 
педагог-организатор в МОУ ДОД
Городской центр дополнительного образования детей
г. Обь Новосибирской области

Содержательная часть

  1. Орг. момент. Приветствие участников игры.  Выдача маршрутных листов, объяснение заданий каждой станции.
  2. Станции:
    • Соотнесите события и даты:
    • Москва пылает. Людей не видно. Холодно. Голодно. (Наполеон осенью 1812 г. из пылающей Москвы)
    • неприступная крепость взята. Противник повержен. Россия – черноморская держава. (А. В. Суворов в 1790 г. после взятия штурмом Измаила)
    • Вышел к Неве с дружиной. Ополчению поспешать следом. (А. Невский. 1240г. Поход против шведов)
    • Основали на Воронеже верфь добрую, строим галеры ладные. Азов будет  взят. (Петр 1, 1696 год)
    • Миновали Ярославль. Подошло пополнение. Идем освобождать Москву. (Д. Пожарский, 1612 г.)
    • Противник разбит наголову. Генералы его пленены. Сам Карл ранен. (Петр 1, 1709 год. После битвы под Полтавой).
    • Когда был учрежден орден Вов, сколько он имел степеней, кто им награждался?
    • Когда были учреждены ордена Суворова и Кутузова, сколько имели степеней и кто ими награждался?
    • Когда был учрежден орден Александра Невского, кто им награждался?
    • Когда были учреждены ордена Нахимова и Ушакова, сколько они имели степеней, кто ими награждался?
    • Когда был учрежден орден Славы, сколько он имел степеней, каков был порядок награждения?
    • когда был учрежден орден Б. Хмельницкого, сколько он имел степеней, кто им награждался?
    • Когда был учрежден орден «Победа»? Назовите кавалеров этого ордена.
    • Правда ли, что блокада Ленинграда длилась 999 дней?
    • Правд ли, что автор романа «Блокада» А. Б. Чайковский?
    • Правда ли, что армия генерала Паулюса была окружена и взята в плен?
    • Правда ли, что гвардией называлась отборная и привелигированная часть войск в России, впервые созданная Петром 1?
    • Правда ли, что слово «солдат» впервые появилось в эпоху Древней Руси?
    • Правда ли, что А. Невский в возрасте 8 лет стал наместником отца в Новгороде?
    • Правда ли, что А. Невского не стало в 1260 году?
    • Правда ли, что  русским галерным флотом командовал генерал-адмирал Ф. М. Апраксин?
    • Правда ли, что воспитанников кадетских классов называли гардемарины?
    • Правда ли, что в Бородинском сражении участвовала женщина – Н. А. Дурова?
    • Правда ли, что тыловая охрана называлась драгунами?
    • правда ли, что пехота это – инфантерия?
    • Правда ли, что в переводе с турецкого «Мелеки Бахри» значит -  «Владыка морей»?
    • Правда ли, что П. Нахимов был произведен в мичманы в возрасте 18 лет?
    • Правда ли, что битва за взятие крепости Измаил длилась 11 часов?
    • Морское лото. Ребятам нужно подобрать к карточкам с морскими терминами соответствующие определения.
Подробнее...
 
Конкурс «Петровские потехи!»
04.10.2011 21:41
Cборщикова Марина Геннадьевна 
педагог-организатор в МОУ ДОД
Городской центр дополнительного образования детей
г. Обь Новосибирской области

Вед.  Здравствуйте, уважаемые гости и участники! Сегодня у нас необычный праздник, праздник Дня Защитника Отечества,  наше мероприятие посвящено и мужеству, и героизму.
Сегодня вы разделились на несколько команд, в состав которых входят ваши родители. Вам предстоит сразиться и показать, кто из вас более ловкий, сильный и сообразительный.

Представляю вам жюри сегодняшнего конкурса:

Знаете ли вы, что в детстве Петра 1 был создан Петровский полк, состоящий из друзей цесаревича. Для военных игр была поставлена площадка у кремлевского дворца. В команду Петра 1 входили дети дворовых, конюхов, дворян, называвшаяся «потешным войском».
Итак, команды, внимание! Ваше первое задание заключается в том, чтобы получить звание «Петровский полк», а для этого нужно нашему уважаемому жюри продемонстрировать умение ходить строем.
Когда Петру 1 исполнилось 11 лет, в селе Преображенском решили отметить день рождения «огнестрельными потешными стрельбами». Целую неделю к этой забаве ребята вели подготовку: учились и тренировались. Зато стрельбы получились замечательные!
Я думаю, что твердость ваших рук и меткость глаз не подведут ваших родителей. По 2 папы от каждой команды приглашаются на участие в этом конкурсе.
Объявляю конкурс на метание бумажных шариков (по 5 в одни руки) в корзинки. Обязательное условие конкурса – завязанные глаза. Побеждает команда, которая забросила наибольшее количество шариков.
Каждое войско должно уметь ориентироваться на местности и уметь читать зашифрованные письмена.
Команды, получите конверты с заданиями. Вам необходимо по плану найти спрятанное письмо и разгадать сообщение, которое в нем написано. После того, как разгадаете, письмо отдаете жюри, которое оценивает и время, затраченное вами на выполнение задания, и правильность разгаданного сообщения.
Следующее задание может показаться вам несколько необычным, но теме не менее, я приглашаю пару (маму и папу) от каждой команды.
Было принято, чтобы каждый офицер мог не только в ратном деле проявить себя, но и в танцах продемонстрировать свои способности. Поэтому вам предстоит выполнить задание, которое называется «Офицерский бал». Мы даем вам время на подготовку.
Пока «офицеры» готовятся, оставшимся членам команды предлагается выполнить следующее задание. Кто-то умеет хорошо танцевать, а мы с вами будем петь. Получите, пожалуйста, текст песни. По одному  представителю от каждой команды прошу выйти ко мне, чтобы вытянуть тот стиль, песни, как она будет исполняться.
Приглашаем наши танцевальные пары. Жюри, пожалуйста, наблюдайте и оценивайте, а мы с вами будем поддерживать аплодисментами наших участников.
А теперь, команды. Прошу вас продемонстрировать ваше умение петь.
Наш праздник подходит к своему завершению. Жюри подсчитывает баллы.
Независимо от того, чья команда сегодня победит, побеждает всегда дружба.

Итак, жюри, прошу вас огласить результаты команд.
Поздравление и награждение команд.

 


Мы ВКонтакте

Случайный ребус

Статистика

Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика