Блог Математика (Уроки, классные часы)

Умножение целых чисел на двузначное число (7 класс)

Please log in or register сделать это.
Лагушина Альфия Галимзяновна
учитель математики
МКС(К)ОУ 8 вида
г.Троицк, Челябинская обл.

Тема: «Умножение целых чисел на двузначное  число»

Цели:
1) Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1 000 000;
2) Коррекция вербальной памяти, коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей и закономерностей.
3) Воспитание любви к своему городу, Родине, воспитание  взаимопомощи, ответственности.

Оборудование:
Магнитная запись шума волн;
Индивидуальные карточки фотографии нарисованный цветок ромашки, слайды, КТ

Организационный момент Каким цветом вы можете показать свое настроение  (зеленым или черным), нарисуйте его. Слайд 1
Актуализация
знаний
Включается запись шума волн
Сегодня на уроке  мы будем говорить о нашем родном городе Троицке.
Где вы могли слышать, как шумят волны? (ответ: на реке).
А какие реки протекают в черте нашего города? (ответ: Уй, Увелька)
Волны  принесли нам числа. Прочитать их: (дети называют числа, которые могут рассказать много о нашем городе.)
На доске изображен рисунок ромашки на лепестках ромашки даны вопросы/Какие? Кто? Когда? Сколько? Что?/ Числа: 948, 18, 83.862, 3, 267, 70.000.000
948 – ценных объектов в том числе 105 памятников архитектуры, 46 памятников градостроительства, 24 памятника истории
18 – школ сейчас в нашем городе и все они компьютеризированы
83.862 — человека проживают в нашем городе (58
3 — кита машиностроения в нашем городе это электромеханический завод, (бизнес-план которого составил 320.000.000 рублей на 2010 год, это выше прошлогоднего показателя на20%),   это станкостроительный завод, который освоил выпуск до 200 моделей различных станков, это дизельный завод. Он является единственным изготовителем  и поставщиком агрегатов, узлов и деталей для быстроходных современных дизелей.
270 – лет исполняется г. Троицку в июне 2013 год.
70.000.000 пассажиров за год перевозит ПАТП по всем 19 маршрутам (данные сообщения делают ученики)
Троицк это крупный промышленный, образовательный и культурный центр. Это город музей пол открытым небом.
Вопрос ромашки КТО?
Слайд 13. Эстафета (ученики решают примеры и составляют слово – НЕПЛЮЕВ).540 : 90   Н
630 :70    Е
800 : 80   П
420 : 60   Л
81: 27      Ю
30: 30      Е
280: 70    ВУченики выходят к доске и решают примеры разного уровня сложности .
ответ : 6, 9, 10, 7, 3,1,4  учитель показывает фотографию Неплюева .
Найдите значение выражений: на доске висит таблица с кармашками разного уровня сложности: I, II, III ПТ ученики подходят к таблице и выбирают себе задания: (выполняют его далее идет проверка) у всех получается ответ 1743 (ответ на вопрос ромашки КОГДА?

1 уровень:
1 х 1 = 1
14 : 2 = 7
16 : 4 = 4
18 : 3 = 6
2 уровень
208 х 4 + 911 = 1743
3 уровень
543 + 403 х 3 = 1743
ПТ
112 х 12 + 399 = 1743

О чем вам говорит данное число? (в данном году появилась Троицкая крепость на левом берегу реки УЙ)

Решение
задачи
отвечаем на вопрос СКОЛЬКО?
Таджики – 134 чел.
Татары — ?  в 49 раз больше, чем таджиков
Русский — ? на 61.126 чел. больше, чем татар.
Сколько русских проживают в нашем городе?Даны 2 схемы решения задачи:  (выбрать схему решения)
В г. Троицке проживают по данным всероссийской переписи населения 2010 года представители наций и народностей 83.862 человека, татары 6566чел., русские 67.692 чел., украинцы 3.553 чел.
Мы назвали только три национальности, показать таблицу наций и народностей, проживающих в нашем городе, а их проживают более 58 национальностей.
Физминутка Физминутка
Закрепление пройденного материала. Работа в группах. Отвечаем на вопрос ромашки:
Для того, чтобы узнать какие постройки были в нашем городе до 1917 года, т.е. до революции, т.е. в начале 20 века, вы должны решить примеры, работать будете в парах и индивидуально. Даны разноуровневые задания.
Должны получиться ответы 10 школ , 20 ветряных мельниц , 43 завода и фабрики , число рабочих на этих фабриках до революции было 1096 человек , 12 аптек

1 группа
6576:6=1096
43000:1000= 43
1024х36=36164
57216х22=1258752
2 группа
20.000:100=10
704х32=22528
1334х14=18676
3 группа
1000:100=10
11х11=121
542х12=6504
4 группа
4х2=8
5х3=15
8х8=64
32:4=8
64:8=8
Итог урока Что вас заинтересовало на уроке?
О чем бы вы еще хотели узнать?
Спасибо за работу. Мне было приятно с вами общаться. А теперь еще раз покажите цветом свое настроение в конце урока.

Фрагмент презентации к уроку, объемом 23 слайда в формате .ppt

Слайд 3

умножение целых чисел

Слайд 13

умножение целых чисел

Слайд 14

умножение целых чисел

{module Google_kvadrat}

скачать

Игра «Лесные заморочки». Внеклассное мероприятие
Кто из рыбаков удачливее?

Reactions

0
0
0
0
0
0
Already reacted for this post.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *