Главная Математика
Пособие «Тесты «Дроби» (5-9 кл.)
19.10.2015 22:50
Парканова Светлана Ивановна
учитель математики
ОСШИ №3 для детей с ОВР
г.Караганда

В настоящее время уже имеется большой опыт включения элементов программированного обучения в учебный процесс на уроках математики, русского языка, швейного дела, естествознания, географии. Формы составления программированных заданий и применяемые способы контроля и самоконтроля в различных школах неодинаковы. Работа по внедрению элементов программированного обучения с целью улучшения педагогического процесса ведется М.А. Арнольдовым, Х.О. Клаасом, Х.К. Липпом.

Подробнее...
 
Олимпиада по математике (6 кл.)
20.09.2015 22:00
Пшено Елена Викторовна
учитель математики
МКОУ СОШ № 2,
с. Иргаклы,  Степновский  р-он, Ставропольский край
  1. Запишите все натуральные числа, делящиеся на 2, лежащие на числовом луче между числами 1992 и 2007.
  2. Разрежьте прямоугольник на 3 треугольника так, чтобы среди полученных треугольников лишь 1 был прямоугольный.
  3. Как с помощью 7-литрового ведра и 3-литровой банки налить в кастрюлю ровно 5 литров воды?
  4. Старший брат идет от дома до школы 30 мин, а младший – 40 мин. Через сколько минут старший брат догонит младшего, если тот вышел на 5 минут раньше?
  5. Из числа 12345678910111213…5657585960 вычеркните 100 цифр так, чтобы оставшееся число стало наибольшим.

Подробнее...
 
Внеклассное мероприятие по математике «Своя игра» (5-6 кл.)
25.10.2014 21:14
Исанбердина Лилия Фанисовна
учитель математики
Филиал МБОУ СОШ № 1
с. Серафимовский ООШ
с.Нижние-Бишинды муниципального р-она
Туймазинский р-он Республики Башкортостан

Цели: активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию учебной деятельности.

Задачи игры:

  1. Активизировать и развить познавательные процессы учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.).
  2. Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
  3. Расширить кругозор учащихся.
  4. Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
  5. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
  6. Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.
Подробнее...
 
Урок-игра «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
19.05.2014 22:05
Панченко Елена Николаевна
учитель математики
ГБОУ СОШ № 2036
г. Москвы

Данная интеллектуально-развлекательная игра может быль использована на уроке  закрепления изученного материала по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем», а так же при проведении уроков обобщающего повторения в 8 классе. В 9 классе данную презентацию можно применять при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Подробнее...
 
Связь между суммой и слагаемыми (1 кл.)
19.05.2014 21:07
Костина Светлана Викторовна
Учитель начальных классов
МКОУ «Кромская начальная школа»
Фатежского р-на Курской обл.

Цели: познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания; вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки.

Планируемые результаты:

Личностные:
-Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:
-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Познавательные УУД:
-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.
-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике.
Коммуникативные УУД:
-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других.
-Вступать в беседу на уроке и в жизни.
-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

Подробнее...
 
Урок – сказка по математике в 1 классе (УМК «Школа России)
20.04.2014 22:39
Павлова Валентина Вячеславовна
учитель начальных классов
МКОУ Райгородская СОШ
Светлоярского р-на Волгоградской обл.

Тема: «Случаи вычитания: 13 - »

Педагогическая цель

- создание условий для ознакомления со  случаями  вычитания однозначных чисел из числа 13 с переходом через десяток; развитие решать задачи, сравнивать именованные числа.

Вид урока

комбинированный

Планируемые результаты (предметные)

Знать случаи вычитания однозначных чисел из числа 13 с переходом через десяток;
Уметь решать составные задачи;
выполнять задания в рабочей тетради.

Универсальные учебные действия

(Л) Личностные: имеют представления о причинах успеха в учебе.
(Р) Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.
(П) Познавательные. Уметь самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
(К) Коммуникативные: уметь работать в парах и группах; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Межпредметные связи

Русский язык, тема «Что выражает предложение»

 

Подробнее...
 
Тесты по математике 1 класс I и II четверть
13.04.2014 10:51
Костина Светлана Викторовна
Учитель начальных классов
МКОУ «Кромская начальная школа»
Фатежского р-на Курской обл.

I четверть

Тест №1

1. На рисунке изображены прямоугольники и треугольники. Закрась красным цветом фигуры, которых больше.

фигуры

2. Посчитай количество слив, изображенных на рисунке. Напиши, получившуюся цифру синим  карандашом.

количество слив

Ответ: ____

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5

Мы ВКонтакте

Случайный ребус

Статистика

Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика