учитель математики
МБОУ СОШ №9
г.Ноябрьск, ЯНАО
Карта

Начинаем наше путешествие по стране математики. Перед тем как отправиться по этой стране, мы попадем на вокзал «ПРОЦЕНТЫ» и покупаем билет на станцию «ИСТОРИЧЕСКАЯ».
Вокзал «ПРОЦЕНТЫ»
1 задание: Цена билета составляет 5 % всех имевшихся у нас денег. Сколько стоит билет, если у нас 500 рублей?
В – 500р. – 100%    500 : 100  5 = 25 р.
Б – ?р. – 5%
Сколько нужно заплатить денег, чтобы весь класс участвовал в путешествии?
Станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ»
КН. «За страницами учебника математики» (стр 12, 20, 24)
Итак, мы побывали на станции «ИСТОРИЧЕСКОЙ», узнали об истории цифр, чисел и десятичных систем счисления. А сейчас отправляемся на станцию «ЗНАЙКА И НЕЗНАЙКА».
Станция «ЗНАЙКА И НЕЗНАЙКА»
 Жители цветочного городка попросили Знайку и Незнайку вычислить значение выражения
Жители цветочного городка попросили Знайку и Незнайку вычислить значение выражения
7,4 * 14,3 – р * 14,3       если р=6,4
Незнайка начал решать так:
1)       2)       3)? — ?
А Знайка внимательно посмотрел и сразу записал ответ. Сколько у него получилось и как он считал?
Дальше Незнайка хотел удивить всех своими результатами, но допустил ошибки. Помогите Незнайке их исправить.
1) 137            2) 7,34          3) 705,6          4) 7056
*204              *     60           *        8          *       8
+548              44,04               604,8            57348
274
3288
Отправляемся дальше.
Станция «ЛОГИЧЕСКАЯ»
1. Вместо точек поставьте нужную цифру:

2. Имеется 9 одинаковых пластинок, но одна из них более легкая. Найти эту пластинку с помощью двух взвешиваний на двухчашечных без гирь.
Попутешествовали и прибыли на вокзал обратно.
Вокзал «ПОЛЕ ЧУДЕС»

| а | в | д | е | и | к | м | о | п | р | т | у | я | 
| 4,29 | 3,16 | 4,81 | 9,38 | 13,94 | 10,5 | 1,02 | 16 | 2,21 | 26,05 | 6,06 | 21,48 | 2,9 | 
{module Google_kvadrat}
 
		 
				
 
				 
				 
				