Главная Детский сад
Дидактическая игра: «Лабиринты гласных букв»
23.11.2015 23:39
Лянгузова Ольга Жановна
учитель – логопед
МКДОУ №22,
г. Миасс, Челябинская область

Назначение материала: игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми дошкольного возраста 4 – 7 лет.

Оборудование: 2 карты: 1 карта – АУИ, 2 карта - ОЫЭ

Цель: закрепление зрительного образа гласных букв.

Задачи:
1. Коррекционно – образовательные: Закрепить зрительный образ гласных букв.
2. Коррекционно – развивающие задачи: Развивать умение узнавать и находить букву, написанную разным цветом, шрифтом, размером. Развивать пространственные представления  (ориентирование на листе бумаги).
3. Коррекционно- воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать и слышать взрослого.

Подробнее...
 
«Канзаши» – форма творческого развития детей дошкольного возраста
28.03.2015 20:55
Потанина Евгения Вячеславовна
воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 12 «Артемка»
г. Прокопьевск

Аннотация

Методический материал может быть использован воспитателем при подготовке кзанятиям в старшей и подготовительной группе.
В данном методическом материале содержатся сведения об истории возникновения техники «канзаши», история сезонных «канзаши», инструментах и материалах необходимых для работы, цветовой гамме материалов. Описаны основные направления «канзаши»: создание букетов и композиций из искусственных цветов, изготовление панно и картин, создание коллажей. Представлены технологичные карты.
«Канзаши» способствует гармоничному развитию дошкольников, восприятию у них трудолюбия, коллективизма, высоких нравственных качеств, развитие мелкой моторики.
Эти занятия отвечают духовным запросам и интересам, удовлетворяют их тягу к знаниям, развивают художественные и творческие способности. Взяв в руки квадрат из атласной ленты, сделав первый лепесток, воспитанники испытывают радостное изумление, обнаруживая, что они могут сделать вещи, казавшиеся ранее нерукотворными.
Дошкольники становятся участниками увлекательного процесса, создание полезных и красивых изделий.  Это способствует формированию эстетического вкуса, вести психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору профессии.
«Канзаши» - как изучение и анализ художественной обработки ткани позволяет разнообразить практические задания, использовать свойства шелковых тканей в получении новых видов изделий при работе на занятиях, с целью развития креативных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Учитывая актуальность и практическую значимость, с целью развития творческих способностей дошкольников, рекомендую использовать технику «канзаши» на занятиях.

Подробнее...
 
Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
20.10.2014 22:31
Турбина Ольга Ивановна
Воспитатель логопедической группы
МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Родничок», г.Луховицы

Первоначальные математические знания ребенок приобретает уже враннем возрасте. Знакомство с математикой дает первое интуитивное ощущение, что мир не есть хаос, но скорее некая тонкая архитектура, которая имеет канон своего создания, и человек способенприкоснуться к этому канону. Математика дает возможность увидеть, что порядок и определенность, симметрия и пропорциональность есть как в природе, так и в истинном искусстве. «Природа формулирует свои законы языком математики». Эти слова принадлежат Г.Галилею.

Подробнее...
 
Познавательная сказка «Большой и маленький»
11.03.2014 19:48
Пайгильдина Анна Евгеньевна
старший воспитатель, учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 44 «Поляночка»
г.Новочебоксарска Чувашской Республики

Непосредственно образовательная деятельность – познавательная сказка. Интегрированная совместная деятельность.

Краткая аннотация: В ходе непосредственно образовательной деятельности у детей среднего дошкольного возраста формируются представления о размере предмета. Педагог закрепляет знания о классификации предметов по величине.

Подробнее...
 
Конспект занятия по физкультуре в старшей группе «Путешествие в страну Спорта»
01.03.2014 17:54
Прокошева Людмила Геннадьевна
инструктор по физкультуре
ГККП «Ясли-сад № 25 санаторного типа для детей с ранними и затихающими формами туберкулёза»
г. Павлодар

Цель: научить метать вдаль.
Задачи: учить детей метать вдаль из положения, стоя на одном колене правой рукой; упражнять в прыжках боком через обручи; закрепить умение двигаться по гимнастической скамье спиной вперёд; развивать координацию движений, ориентировку в пространстве; развивать произвольное внимание; профилактика плоскостопия; воспитывать уверенность в себе.
Оборудование: степы, обручи, гимнастическая скамья, брёвнышки, кубы, колокольчик, карточки-схемы, массажная дорожка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

Мы ВКонтакте

Случайный ребус

Статистика

Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика